Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid

Еще один слегка гибридный Ford?

Он действительно очень похож на кроссовер Puma и недавно электрифицированную Fiesta. Более мощные версии 1,0-литровых двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом теперь имеют 48-вольтный стартер-генератор, который сглаживает любую турбо-задержку и позволяет двигателю дольше бездействовать в движении.Есть два варианта мощности: версия мощностью 123 л.с. или гибрид EcoBoost мощностью 153 л.с. Это последнее. В режиме overboost он выдает 177 Нм крутящего момента. Установленный в Focus, он доставит вас от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды. Но на самом деле кажется, что это быстрее.

Теплый люк?Ничего особенного, но это жизнерадостный двигатель в той же манере, что и трехцилиндровые двигатели. Очень хочется угодить. У вас есть маленький значок на приборном экране, который сообщает вам, когда накопленная энергия ускоряет двигатель, и на самом деле он очень отзывчивый. Нет ничего похожего на то, что можно было бы ожидать от «большой машины с маленьким двигателем».

Более того, система заглушит двигатель — даже если вы нажмете педаль сцепления — при движении накатом ниже 15 миль в час, сэкономив немного топлива. Мы набирали в среднем 45 миль на галлон на пару баков с бензином с возможной дальностью более 400 миль. Это немного ниже среднего требования Ford в 53,3 миль на галлон, но все же приличная экономия от семейного люка с турбонаддувом.

Можно автоматическую коробку передач?Нет, гибридные фокусы работают только вручную. Но это очень приятный сдвиг, если вам нравятся такие вещи. А если вы этого не сделаете, дополнительный крутящий момент гибридной системы сэкономит вам несколько переключений передач, если вы чувствуете себя ленивым. Для меньшей Fiesta версия этого двигателя мощностью 123 л.с. вполне подойдет, но для более крупного Focus мы бы выбрали эту версию на 153 л.с. Это всего на 320 фунтов дороже.

Разве остальная часть Фокуса не начала немного стареть?Это поколение китовых акул живет с нами два с половиной года, так что вряд ли оно древнее, но за это короткое время несколько его соперников перегруппировались и перевооружились. Был новый VW Golf и новый Seat Leon. Последняя Mazda 3 почти невероятно хороша. В более дешевом масштабе у вас может быть Skoda Skala, и есть более шикарные варианты в виде нового BMW 1 серии с передним приводом.

Но вы знаете, что? Старый верный здесь держится. В то время как новый Golf и компания сделали правильный старый коктейль с их бесшумным, нечетким интерьером, тактильные ручки и переключатели Focus — долгожданная ложка здравого смысла. У него одна из самых простых комбинаций сенсорного экрана и приборного дисплея в мире. И хотя это вряд ли можно назвать красивым, более сексуальная Mazda 3 не такая просторная.Как обычно, Ford не забыл о повседневных обязанностях, когда эти своего рода автомобили зарабатывают себе на хлеб. И при этом он не отказался от производства автомобилей, которые доставляют больше удовольствия в поворотах, чем это необходимо. Даже такой «нормальный» Focus — это хорошо подобранный комплект для хорошей дороги. В результате, когда мы сравнили Focusс гораздо более свежим Leon, мы одобрили Ford. И это было до того, как эта гибридная вишня подсластила сделку.

#синиябестия

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest