Китайцы Наступают часть 1

Одним из самых известных представителей автомобильного рынка Китая является бренд Лифан.

Компания хорошо себя зарекомендовала как производитель недорогих, но вполне качественных машин различных классов. Особенно хорошо бренд делает кроссоверы, одним из которых является Х70, получивший не так давно свой рестайлинг. В ходе обновления новая модель сможет похвастаться немного измененным дизайном, который пополнится несколькими интересными деталями и более качественным салоном. Естественно, рестайлинг изменил и характеристики машины – Лифан Х70 2020 будет чуть экономичнее и динамичнее, чем предшественник. 

Внешний вид

В целом новый кузов от старого варианта мало чем отличается. Автомобиль сохранил свои довольно внушительные габариты, а также формы основных деталей. Однако на фото кроссовера можно наблюдать и достаточно много интересных нововведений, которые в основном коснулись рельефа. 

Чуть более грозно стал выглядеть автомобиль спереди. Морда кроссовера слегка приподнялась, а также обрела небольшой наклон, что позволило сохранить обзорность для водителя на все том же неплохом уровне. Декоративных же элементов здесь можно найти куда больше, чем до обновления. Уже на капоте располагается обилие рельефа, представленного ступенчатыми переходами по высоте, основная часть которого собрана по бокам. Сразу же за крышкой следует достаточно крупная воздухозаборная решетка, получившая многоугольную форму и оснащенная внутри кучей горизонтальных полосок, покрашенных в хром, из которых образуется сетка. Здесь же располагается и крупный значок бренда Лифан. Рядом с решеткой можно найти массивные головные фары, принимающие практически прямоугольную форму. К сожалению, особенно качественного наполнения для них не предлагается: в любой комплектации дорогу освещать будут ксеноновые огни. Зато смотрится все это достаточно мощно.

Хватает интересных деталей и в нижней части кузова. Здесь красуется сразу несколько вырезов, которые играют как декоративную, так и полезную роль. По бокам можно заметить небольшие углубления, которые будут заполняться пластиковыми вставками и содержать круглые противотуманные фары. В центре обвеса располагается трапециевидный вырез, который обеспечивает лучшее охлаждение подкапотному пространству. Сверху он украшен номерным знаком, а снизу – пластико-металлической защитой. 

Не менее солидно и грозно кроссовер смотрится по бокам. Основным украшением тут является многообразие ступенчатого рельефа, который распределен по всей площади кузова. Также стоит отметить массивные окна, слегка сужающиеся ближе к багажнику. Для них предусмотрены стильные разделительные стойки и тонкая хромированная подводка. Похвастаться тут кузов может и несколько увеличенными зеркалами заднего вида, которые всегда будут оснащаться поворотными сигналами. Из хромированных элементов на профиле можно найти дверные ручки и тонкую декоративную полоску, проходящую немного выше порогов. Самый низ кузова усиливается достаточно широким слоем некрашеного пластика.

В традиционном для региона стиле исполнена тут задняя часть кузова. Все начинается здесь со слегка наклоненного прямоугольного окна, над которым нависает длинный козырек, дополненный стоповыми сигналами. Далее можно наблюдать массивные полоски габаритной оптики, соединенные хромированной линией, а также чуть рельефную дверцу багажника. Как и со всех других сторон, нижняя часть бампера имеет широкий пластиковый слой, из которого выделяются противотуманные сигналы, углубление под номерной знак, металлический диффузор и парочка ложных вырезов выхлопной системы. Настоящая труба тут всего одна, а проходит она полностью под кузовом.

Салон

Если снаружи новый Лифан Х70 2020 модельного года еще и выглядит богато, то вот внутри он полностью соответствует своей стоимости. Отделываться кроссовер будет только тканями, пластиком, а также искусственной кожей. Правда, все эти материалы смогут похвастаться неплохим качеством исполнения. Мультимедия здесь не имеет ничего лишнего, и у нее далеко не самый современный облик. 

Достаточно много места на торпедо занимает центральная консоль, правда, большая часть площади здесь пустует. Из полезного тут можно найти небольшой сенсорный дисплей, окруженный треугольными дефлекторами, скромную панель с аналоговыми кнопками и простейший щиток климат-контроля. На стыке торпедо с тоннелем здесь располагается панель с гнездами под аксессуары, а также небольшой отсек для складирования вещей. На самом тоннеле есть только самые необходимые детали – ручка переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники и подлокотник. 

Немного комфортнее и удобнее стали посадочные места. Они отличаются тканевой отделкой, имеют боковую поддержку, а также могут похвастаться подогревом, механическими регулировками и дополнительными органайзерами сзади. Главной особенностью салона машины является наличие кучи свободного места. 

Как показывает тест-драйв, багажник здесь все так же остается просто огромным. В семиместном исполнении он способен уместить вещей объемом 400 литров, а максимум сюда можно сложить целых 2000 литров груза. 

Технические характеристики

Lifan X70 2020 получит всего один вариант оснащения подкапотного пространства. Им станет двухлитровый бензиновый мотор, отдача которого составит 136 лошадиных сил. Для столь большого автомобиля это не так много, поэтому нормально ездить на нем можно лишь в городе. Из коробок передач доступны либо вариатор, либо механика на шесть передач. Привод тут исключительно передний. 

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest