Занавес Снят Новый Santa fe 2020


\

Встречаем обновленный hyundai santa fe. Недавно был представлен рестайлинг данной модели, изменение коснулись не только внешности, так же Santa fe пересел на новую платформу.

История кроссоверов Hyundai Santa Fe началась в 2001 году, когда был представлен Santa Fe первого поколения.

Модель хорошо проявила себя на мировом рынке особенно американском и в 2006 году, на Детройтском автосалоне, корейцы показали модель второго поколения.

Спустя 6 лет в Нью-Йорке 2012 года дебютировал Santa Fe третьего поколения, который уже предлагался не только с 5 местами, но и в 7-местном варианте и удлиненной базой.

Спустя еще 6 лет в Матре 2018 года на Женевском автосалоне. Была презентована абсолютно новая внешность будущего автомобиля. Над внешностью работал европейский дизайнерский центр компании.1 из 2

Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге.

В топовой версии обещан турбированный 2,2-литровый дизель с параметрами 200 л.с./440 Нм. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. С нуля до сотни у кроссовера занимает 9,4 секунды при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Обновленная версия Hyundai Santa Fe уже вышла на российский рынок. В нашу страну автомобиль поставляют из Южной Кореи. Продажи стартовали в 2018 году, но особого внимание не привлек. Сейчас Корейский производитель представил рестайлинг данной модели. Santa Fe стал еще мощнее и привлекательней, чего только стоит обновленный салон.

Hyundai давно нацелился на премиум класс, на мой взгляд с каждой новой моделью, они все ближе и ближе к этому. А я помню времена когда про Hyundai говорили фу что это. Эти времена канули в забытье и сейчас за автомобили данного бренда порой необходимо выложить 2, а то и 3 миллиона рублей.

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest